Газпромбанк Привилегии. Осторожно, списание 2990 рублей в месяц

— Здравствуйте! Газпромбанк списывает 2.990 за вип обслуживание уведомив не прямым текстом. Если списали за подписку- деньги не вернуть.

В приложении для айос. Отключить функцию нельзя. Нет доступа. Только через компьютер.

В приложении и на почту уведомления не было. Банком не пользуюсь, увидел совершенно случайно.

Может, будет полезно для кого-то. Кто тоже смс не читает.

Читайте также обсуждение ситуации с Газпромбанком про 2990 рублей в нашем телеграм-канале.

СКРИНШОТЫ СПИСАНИЯ ДЕНЕГ:

Читайте также на нашем сайте:

Газпромбанк Привилегии. Осторожно, списание 2990 рублей в месяц: 65 комментариев

  1. То же самое списали втихую, уведомление пришло только в мобильное приложение, никаких смс оповещений не было. Попросил вернуть деньги — отказали, сославшись на то, что услуга уже предоставлена. То есть завтра они решать предоставить какую-нибудь услугу за 1 млн руб и так же смогут списать за неё деньги! Полный беспредел, я такого не ожидал. Мой вопрос не решили, буду переходить в другой более честный банк! В ГАЗПРОМ БАНК ни ногой!

      1. Аналогично! Тоже сейчас списали 2990 рублей с карты PRIVILEGII! Ни о чем не предупреждали!

      2. Аналогично. 11.10.24 списали 2990 руб.
        Заонил на горячую линию, ничего внятного не сказали. Надо идти в отделение банка.
        Мошенничество чистой воды. Надо обращаться в суд. Только так найдется на них управа.
        А если завтра спишут сто тысяч?

        1. Нужно обращаться в Центробанк, он является финансовым регулятором.

        2. ТВАРИ!!! У меня списали сегодня 2990 тоже.Якобы у меня подключена опция персональный менеджер Кристина и опция «СПОРТ».Я первый раз об этом только сегодня узнала.Возвращать деньги не собираются.Давайте подавать на них в суд + моральный ущерб.

    1. Здравствуйте, так же списали 2990р. за Привелегии, которые мне не нужны. Это незаконно. Деньги 10 дней не возвращают. Если снять у 10000 клиентов по 2990р, то за 10дней большой процент наварит Газпромбанк. Нужно бежать из такого банка.

  2. Тоже списали, подскожите есть управа на них! Ведь это чистой воды грабеж Банком!

  3. Та же самая проблема и у меня : банк втихую добавил услугу не предупреждая что она будет платной . Дозвонился до сотрудников они пояснили что всех предупреждвли ( письма от банка не удалял и предупреждения об оалате не было ) .Я считаю что это тихое воровство .

    1. Аналогичная ситуация! Списали 2990 от 09.10.24. Не отвечают в чате на вопрос. По телефону, до которого дозвонился через полчаса (!) девочка ничего внятного скаать не может.
      Грабёж?

    2. Да это так. Сегодня списали 299 р за привилегии и еще 99 р за мобильное информирование. А на кой оно мне это надо? Еще 5000 р взяли за выпуск карты. По тихому воруют

  4. Сегодня списали 2990 р с карты. До банка не дозвонится, два раза по полчаса потом сброс. В чате тоже — мы все заняты, иди покури. Воровство!

  5. Я думала, у меня только так!!! Воровство! 3 часа пыталась дозвониться-безуспешно!!!

  6. Тоже самое. Кто нибудь придумал как вернуть деньги?? Может через суд?? Неужели ничего сделать нельзя!?!?!?!

    1. Думаю попробовать надо сначала с претензии в сам банк, далее в ЦБ РФ.
      Сейчас по закону ответ должен придти не поздне 15 дней.

    1. Через личный кабинет на сайте газпромбанка. В разделе Привилегии. Только так.

  7. В суд подавать. Однозначно!..
    Или сразу Бастрыкину писать? Чистой воды мошенничество на уровне банка!

  8. Тоже списали11.10.2024 2990 руб. за услугу «Привилегия Премиум» подключенную по умолчанию . Сходите в офис банка напиши обращение на возврат. Сказали, что вернут.

    1. Добрый день. Тоже списали, ни в чат, не дозвониться не смогла. Отключила в самом банке, написала в чат, чтобы вернули. Но благополучно отказали, сославшись на то, что услуга оказана. На айфоне в приложении банка нет функции отключить эту самую услугу. Планирую менять банк.

    2. Здравствуйте, у меня тоже списали 13 октября. Скажите пожалуйста, а через сколько времени обещали вернуть и вернут ли?

  9. Тоже самое списали и не постеснялись у мамы , которая одна воспитывает 2 детей, последние копейки, без предупреждения навязали услугу, которая не нужна. Где доп. соглашение, где написано что именно такую сумму?

  10. Списали 2990 за услугу Привилегия, которую не подключала и невозможно отключить в субботу вечером. Дозвониться невозможно, в воскресенье банк не работает

  11. Только что списали 2990 за услугу Привилегия, которую я не подключала . Мошенничество со стороны банка!!!

  12. Только что списали деньги 2990 за привилегии, которые я не подключала и не давала согласие на их подключение. На горячей линии 22 минуты не берут трубку. По выделенной ПРЕМИАЛЬНОЙ сказали, что оператор освободиться через 28 минут. Время 22:31.
    Завтра поеду в отделение писать жалобу и заявление на возврат!!! Тоже не смогла отключить это через приложение. Просто наглое воровство

    1. Пришел отказ в возврате денег. Видимо нужно писать жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк, и потом судиться

  13. та же самая ситуация
    я в смс не заметила, что мне подключили опцию
    пока вчера (13.10) не увидела смс о том, что у меня не достаточно средств для списания 2999руб.
    На удачу мне нужны были деньги на другом счете и я все вывела с Газпрома.
    вчера чат не работал, сегодня мне ответили спустя несколько часов, что я месяц пользовалась услугой бесплатно (а я о не й даже не знала!) и теперь нужно платить, если хочу отключить — то через интернет-банкинг.
    Мне повезло, денег с меня не взяли, но осадок остался

  14. Да, тоже не ожидал такого открытого воровства от этого банка… есть ли у кого то опыт возврата этих денег?

  15. Всем доброго дня!
    Сегодня (14.10.2024г) списали 2990 руб за услугу на которую не давала согласие.
    Согласна в выше комментарием, а если завтра они решат, что надо подключить услугу за 100тр.
    Такая же картина, в чате ответили не внятно, но деньги возвращать не собираются это поняла, все операторы заняты и ответить не могут, на телефон не отвечаю.
    При этом за эти деньги есть персональный менеджер (Елена Абдуллина), которая не берет целый день телефон.
    Месяц назад было пуш-уведомление, но выглядит как реклама.
    Я его даже не видела, а если видела не придала внимание.
    Я вообще не понимаю, что с этим делать.
    Надо писать коллективную жалобу может ?

  16. Я написала обращение, пришёл ответ что я не выполнила условие пользование премиум картой поэтому подключили пакет, поэтому получается только через суд

  17. Всем доброго дня, вчера написал претензию в банк о возврате денежных средств 2990 р. Если не поможет как быть? Подскажите кто знает

  18. Мы работники газпрома, клиенты Газпромбанка, навязали массово эту карту, а теперь массово списали. Каждый вчера пытался оставить на горячей линии претензию, одному пришел ответ с отказом на возврат. Решаем писать коллективную жалобу в ЦБ РФ

  19. Здравствуйте!
    К сожалению, также столкнулась с ситуаций автоматического списания 2 990 руб. Более того, банк самостоятельно принял решение, что Привилегии будут с опцией «Путешествие» (есть еще «Спорт») и поменять опцию можно только со следующего месяца. Смогла отключить эту подписку через колл-центр. Обратилась в отделение банка с заявлением на возврат, срок ожидания 15 дней. Посмотрим вернут или нет.
    В свое оправдание банк пояснил, что уведомлял о том, что «Привилегии» 1 мес. бесплатно., далее 2 990 р. Однако, текст смс, которая приходила, кажется, в сентябре был как реклама. Исходя из содержания не было понятно что произойдет автоматическое списание с того-то числа в такой то сумме. Ничего такого, чтобы люди поняли, что нужно оформить платную подписку, при этом обычно на такое дают свое согласие. Кто-то вообще смс не читает.

  20. Сегодня 15.11.2024 у нас тоже сняли 2990!!! Это просто полный беспредел!!! Жалобу оставили которая рассматривается в течении в течении 15 дней!!! Думаю ничего они не вернут!!!! Давайте составим коллективную жалобу!!!

  21. Всем, надо подать жалобу в Центробанк, о неправомерном снятии денежных средств со счета.

  22. От Газпромбанка пришел отказ о возврате 2990, написала в Роспотребнадзор по Саратовской области, буду ждать ответа

  23. В возврате средств отказали. Написала жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ. Может в полицию ещё написать?

    1. Доброе утро! Мне вернули сегодня утром, на горячую оставляла, писала на банки.ру и вечером вчера написала в роспотребнадзор. Добивайтесь своего! Удачи!!!

        1. Я написала жалобу в банк. мне сказали ждать месяц, и сразу написала в ЦБ. Чем больше будет жалоб написано в ЦБ, тем лучше.

        2. Оставила жалобу на горячую линию Газпромбанка. Мы на работе все так сделали, а после отказа еще раз звонили и оставляли. Начали приходить сообщения, что в течение 7 дней вернут . Всем удачи

  24. Написал жалобу на оф.сайте и сразу в электронную приемную в Роспотребнадзор. Списали 12-го октября 2990.

  25. Закон О защите прав потребителей.
    Ст 16 п. 3
    Читайте и пишите жалобы.
    Как то так.

  26. Ребята, кому вернули деньги, подскажите, пожалуйста, что вы писали в обращениях. так как мне пришло смс с отказом в возврате. я писала обращение в отделении Газпромбанка г. Москва (Москва-Сити)

  27. Нам вернули, звонили по несколько раз и оставляли жалобу после каждого отказа “прошу вернуть неправомерно списанную комиссию в размере 2990, в случае отказа вынуждена подать жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ РФ»

  28. Та же самая история со списанием 2 990 рублей в месяц за не нужные мне и не согласованные со мной «Газпромбанк привилегии». Считаю, что таким образом Газпромбанк подрывает свою репутацию и доверие клиентов, интересно, ком конкретно пришла в голову эта «гениальная» идея с разводом своих же клиентов. Напоминает лохотрон и платные подписки операторов мобильной связи, привет из 90-х годов.
    Написал обращение в банк, в Роспотребнадзор и ЦБ — считаю, что нужно компетентным органам разобраться и не допускать подобного беспредела в дальнейшем.

  29. Та же самая история со списанием 2 990 рублей в месяц за не нужные мне и не согласованные со мной «Газпромбанк привилегии». Считаю, что таким образом Газпромбанк подрывает свою репутацию и доверие клиентов, интересно, кому конкретно пришла в голову эта «гениальная» идея с разводом своих же клиентов. Напоминает лохотрон и платные подписки операторов мобильной связи, привет из 90-х годов.
    Написал обращение в банк, в Роспотребнадзор и ЦБ — считаю, что нужно компетентным органам разобраться и не допускать подобного беспредела в дальнейшем.

  30. Давайте соберемся вместе и напишем коллективное обращение или как там юридически правильно. Обидно, что нас за баранов принимают… Раз промолчали, два, три… А что будет дальше? У меня тоже списали и я не знаю к кому обратиться и что сделать…

    1. хорошая идея!!! Я написал обращение в прокуратуру. Жду ответа. Сегодня утром был звонок с прокуратуры. Дали рекомендацию написать притензию по поводу нарушения прав потребителя. Пока претензию не писал. Но думаю со стороны банка усматривается злостное нарушение моих прав. Давайте собирать коллективное обращение!!! Только так получится отстоять свои права. Иначе нас наше государство раком скоро будет ставить

    2. Предлагаю создать группу в телеге, думаю если этот вопрос максимально раздуть, то можно будет вывести его на федеральный уровень. Я считаю так ситуацию отпускать нельзя!

  31. Ребята, кому-нибудь ответили уже контролирующие органы по поводу неправомерного списания 2990?

  32. Предлагаю создать группу в телеге, думаю если этот вопрос максимально раздуть, то можно будет вывести его на федеральный уровень. Я считаю так ситуацию отпускать нельзя!

  33. Сегодня мне банк предложил написать обращение о возврате денежных средст, я этого делать не стал, видел среди участников чата, что на такие обращения были отказы. Думаю пустая трата времени. Нужно собирать коллективное обращение, и думаю с учетом количества обманутым клиентов можно предьявить коллективный иск на милионы. Это будет действенней, нежели каждый сам по себе будет пытаться отбить свои деньги.

  34. Мне вернули деньги. Сначала отфутболивали: и в чате, и письменную жалобу в отделении. Потом я написала на их сайте жалобу (указав, что заставляете меня обращаться в ЦБ и другие органы) и, не дожидаясь ответа, отправила жалобу в ЦБ. Не знаю что подействовало, но итог — вернули вчера (у меня списали 12 октября). Текст жалобы был из инета — Претензия о возврате исполнителем уплаченной суммы за навязанные услуги.
    Всем терпения и удачи!

  35. Сегодня , 28 февраля 2025 ,списали 2990 руб. с зарплатой карты за опцию «привелегии» .Первый раз о такой опции узнала после списания. Дозвонилась в банк….мне предложили ее отключить.Вывод : если бы я подключила эту услугу сама,то и сама могла бы ее отключить.А это не возможно сделать самому. Буду писать жалобу в Банк России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *