Почему не стоит ориентироваться на отзывы

Читатель прислал мнение:

“Как сотрудник торговли, могу сказать, что ориентироваться на отзывы – не стоит.

Положительные — от продавцов, отрицательные — от конкурентов. Плюс ко всему, пользователь, может нарушить условия пользования или эксплуатации (если это физический товар), иметь “кривые” руки , сначала сломал, потом читает инструкцию.

Психология покупателя устроена так, что если работает, то зачем об этом писать, а если не работает, даже по вине пользователя, то бежит выплёскивать негатив в сеть.

Не дали скидку — ловите отрицательный отзыв. В основном, отзывы пишут импульсивные люди, коих ни так много. За 13 лет работы в торговле, периодически проводя опросы у покупателей, из 1000 человек пишут отзывы 10 — и то, отрицательные, а положительные — никто.

Автор

Вкладер

С 2014 года предупреждаем о мошенниках. Проект спас от потерь миллионы людей. Подпишитесь на наш телеграм-канал с 20 тысячами подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *