Читатель прислал мнение:
“Как сотрудник торговли, могу сказать, что ориентироваться на отзывы – не стоит.
Положительные — от продавцов, отрицательные — от конкурентов. Плюс ко всему, пользователь, может нарушить условия пользования или эксплуатации (если это физический товар), иметь “кривые” руки , сначала сломал, потом читает инструкцию.
Психология покупателя устроена так, что если работает, то зачем об этом писать, а если не работает, даже по вине пользователя, то бежит выплёскивать негатив в сеть.
Не дали скидку — ловите отрицательный отзыв. В основном, отзывы пишут импульсивные люди, коих ни так много. За 13 лет работы в торговле, периодически проводя опросы у покупателей, из 1000 человек пишут отзывы 10 — и то, отрицательные, а положительные — никто.